СоставЧек — это первый в России ИИ-бот, который за секунды анализирует состав любого продукта. Просто загрузите фото — и получите экспертный вердикт о его безопасности для вас и вашей семьи.
Как это работает:
1. Сканируйте этикетку с помощью камеры телефона.
2. ИИ анализирует состав на основе базы из 15 000+ клинических исследований и 2,3 млн товаров.
3. Получайте отчет с цветовой маркировкой: безопасные, спорные и опасные ингредиенты, адаптированные под ваши персональные особенности.
За основу логотипа взята буква С которая является началом названия компании и добавлена точка в виде ромба которая несет в себе несколько смыслов. Точка - как точность считывания и определения. Ромб - как продолжение буквы с и инверсией визуально создает галочку - "Чек" , как символ точности.
За основную цветовую гамму был взят зеленый цвет олицетворяющий здоровье, свежесть, жизнь, природу, гармонию и обновление.
За знак логотипа было принято решение взять первую букву названия и дополнить ее элементами.
У буквы С есть точка как продолжение буквы. Эта точка в виде ромба несет в себе несколько смыслов. С одной стороны как лаконичность и четкость с другой она как будто является инверсией галочки - чека что так же относит нас к Чек`у в названии.
Название было составлено из словосочетания «Состав» - состав продуктов и «Чек» - как сканирование, считывание, проверка.
Дружелюбный и уважительный: мы говорим с пользователем как с другом, но не теряем профессионализма.
Простой и понятный: никакого сложного языка или терминов, которые могут запутать.
Мотивирующий и вовлекающий: стимулируем пользователя исследовать составы, делать осознанный выбор.
Лёгкий и живой: иногда можно добавить немного юмора или лёгкой иронии, чтобы общение не было скучным.
На «ты» с пользователями: приветливо, близко, без формальностей.
Пример: «Привет! Давай разберём, что в составе твоего продукта», «Отсканируй штрихкод — я всё покажу!»
На «вы» с партнёрами и рекламодателями: уважительно и профессионально.
Основа нового фирменного стиля СоставЧек — в наглядности и простоте. Логотип объединяет символику в виде буквы С — как начало названия и как символ контроля состава. И точки + Чека (скрытой галочки) как сканирования как считывание состава.
Логотип может использоваться как отдельный знак, так и в сочетании с полным названием бренда.